Народное лечение остеохондроза - рецепт из передачи Малахова

Народное лечение остеохондроза хмелем
Вот как то последнее время постоянно попадаю на передачу Малахова по первому каналу. Мне она, честно сказать не нравится, но некоторые рецептики меня всётаки заинтересовывают. И зантересовали они меня лишь потому что это лечение остеохондроза народными средствами. Ну вот как раз один их них.

1ложечка перемолотых шишек хмеля. Смешать ее с топленым маслом, чтобы кашка такая получилась.
Далее, нужно попросить, чтобы кто то растер вам шею до красноты. Знаете как, вот не массаж обычный пальцами, а так чтобы всею рукою вам натирали больное место. В общем надо разгорячить место где вас одолевает остеохондроз. Даже можно теплый компресс приложить. Ну, например полотенце на батарее(на трубе горячей в ванной) нагреть и тут же положить на больное место.
Так теперь берем нашу кашицу и наносим и ее создаем эффект ваакумного массажа. Это знаете как? Прикладываем руку с массой и как бы оттягиваем ее. Когда рука будет свободно отходить, не липнуть уже так сильно, то нужно положить сверху марль и что -то теплое. Можно шарф шерстяной или опять же теплое полотенце.

Этот народный метод должен помогать от шейного остеохондроза лучше всего, но можно и при других применять. Вот только не сказал он как часто процедуру надо делать, но в принципе то она абсолютно безвредная и скорей полезная, так что можно и каждый день до полного исчезновения боль и признаков усталости

1 комментарий:

Olesenok комментирует...

Слышал о таком! Вообще, мне кажется, что лечение остеохондроза следует передавать в руки специалистам. Когда я лечил его, я обратился в Class Clinic. Очень рад, что обратился именно к ним.