Перцовый пластырь от болей.

пластырь перцовый Заметила, что отец периодически наклеивает себе перцовый пластырь. Спросила его, а он ответил, мол, спина болит иногда, вот и клею.
Я купила в аптеке самый обычный перцовый пластырь, прочла анотацию. Применяют его при радикулитах, невралгиях, боли в суставах. Сразу поняла, что остеохондроз это тоже его случай :).

Как то я 6часов подряд сидела зак компом, перед эти еще часа два вязала. В общем шея у меня и онемела, и болела так, что ни в каком положении боль не проходила. И сна конечно никакого не было, а на следующий день вставать рано.

Я приклеила этот перцовый пластырь прям на всю шею. Ощущения такие как будто горчичники поставил и горит, очень похоже на эффект от меновазина, только от меновазина горит очень мало. От пластыря же потом горит всё сильнее. В анотации написано, что если сильно жечь будет, то снять. Я снимать не стала, так как лучше горит, чем терпеть боль и завалилась спать. Кстати, там так и написано, что используют его как местнораздаржающее и отвлекающее средство. Можно ходить с ним 1-2дня, при условии что у вас не аллергической реакции.

Комментариев нет: