как снять острую боль в спине при остеохондрозе скипидаром

Этот рецепт лечения прострелов и сильных болей при остеохондрозе я узнала давно, но записала его на какой то бумажульке и потеряла. А сегодня разбирала свои старые бумаги и нашла. Вроде мне его рассказывала женщина она так лечила остеохондроз своему мужу. Но не то чтобы сам остеохондроз, а именно когда прострелы. Он у нее как то поднял шкаф и вступило что называется. Еле разогнулся. Я конечно думаю, что там еще и грыжа межпозвонковых дисков, но для них на тот момент актуальным было снять острую боль. Вот сам собственно рецепт лечения скипидаром:

Нужно прежде всего сделать массаж. Затем намазать больное место скипидаром до красноты. Ну то есть растирать как бы и чтоб больное место стало красным. Потом взять дрожжевое тесто(самое простое) и накрыть им участок боли. Лежать с тестом на спине :) нужно около 2часов. А по истечении 2 часов выпить стакан теплого молока с одной ложкой соды. Не помню точно, но вроде молоко содой выписть надо для того чтобы вышла молочная кислота. Ну и конечно больному после проделанной процедуры желательно поспать

1 комментарий:

danny-boy комментирует...

Год назад у меня был остеохондроз отдела позвоночника, я не знал, куда и что. Но. в итоге по рекомендациям я обратился сюда. тут реально хорошие специалисты!